Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
Прием документов в Колледж осуществляется до 15.00 мск 15 августа
1. Поступающие вправе направить заявление о приёме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательном учреждении) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»3, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»4, Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»5.
2. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, ксерокопию документа государственного образца об образовании, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в Колледж не позднее установленных сроков.
3. Через операторов почтовой связи общего пользования, поступающий направляет заявление о приёме заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего.
4. При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования, поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документа, удостоверяющего личность, по своему усмотрению подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов государственного образца об образовании, а также иные документы, предусмотренные пунктом 4 положения о правилах приема в государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области “Муромский промышленно-гуманитарный колледж” в 2020 году.
5. При личном представлении оригинала документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательным учреждением.
6. Прием документов направленных через операторов почтовой связи общего пользования завершается в 15.00 мск 15 августа.
7. Поступающие могут направить документы в электронно-цифровой форме на электронную почту приемной комиссии mpgk37@mail.ru
Поступающие направляют по указанному адресу письмо, приложив:
- заполненное и отсканированное заявление о приеме. Бланк заявления размещен на сайте колледжа в разделе «Абитуриентам»;
- отсканированный документ, удостоверяющий личность (2-5 страницы паспорта гражданина РФ);
- отсканированный документ об образовании;
- отсканированную медицинскую справку (форма 086\У) дополненную в соответствии с вышеустановленными требованиями.
- 4 фотографии размером 3x4.
Все указанные документы прикрепляются к электронному письму в виде отдельных файлов, в тему письма необходимо вписать фамилию, имя и отчество поступающего полностью.
Почта проверяется каждый рабочий день. Правильно сформированное письмо с документами регистрируется в приемной комиссии и поступающему по адресу, с которого были направлены документы, высылается уведомление, подтверждающее факт подачи документов.
Необходимым условием зачисления в колледж является наличие оригинала документа об образовании. Срок предоставления оригинала документа об образовании до 19 августа 2020 года.
Форма заявления по профессиональной подготовке
Форма мед. справки 086/у (о профпригодности).
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
в Муромский промышленно-гуманитарный колледж
(для иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом)
1. Заявление от абитуриента
2. Справка с места жительства
3. Фото 3х4 – 6 штук
4. Медицинская справка формы 086-У
5. Копия документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
6. Оригинал документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (или его заверенную в установленном порядке копию), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования)
7. Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ)
8. Копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом".
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации
7. Характеристика с предыдущего места учебы
8. Индивидуальная карта ребенка
9. (Юношам) справка формы Ю-25 для военкомата из школы
10. Ксерокопия страхового пенсионного свидетельства
Форма мед. справки 086/у (о профпригодности)